Финансово-экономический отдел

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301

Финансово-экономический отдел Государственной ветеринарной службы Забайкальского края (далее отдел) создан для осуществления бухгалтерского учета и контроля за рациональным использованием материальных и финансовых средств Государственной ветеринарной службы Забайкальского края.

Отдел осуществляет следующие задачи и функции:

1) ведение бухгалтерского учета, контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, обеспечением сохранности собственности организации;

2) формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителю Госветслужбы.

3) обеспечивает достоверный учёт денежных средств и материальных ценностей, осуществляет контроль за своевременным и правильным проведением инвентаризации, ведение расчётов по заработной плате;

4) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости;

5) организационно-методическое руководство, координация и деятельность структурных подразделений организации по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учета;

6) подготовка и предоставление руководству информации и аналитических материалов о состоянии и перспективах развития бухгалтерского учета в организации;

7) совершенствование и ведение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий;

8) участие в пределах своей компетенции в подготовке и использовании управленческих решений руководства организации;

9) организует и осуществляет разработку проектов приказов, распоряжений, представлений, писем и аналитических материалов бухгалтерского назначения;

10) планирование и организация бухгалтерского учета в организации; контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

11) формирование в соответствии с действующим законодательством, номативно-правовыми актами о бухгалтерском учете и особенностей деятельности организации учетной политики;

12) подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также порядок проведения инвентаризации;

13) контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

14) своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

15) проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, расчетов с организациями;

16) проведение совместно со структурными подразделениями организации экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета в целях выявления внутрихозяйственных резервов для предупреждения потерь и непроизводственных расходов;

17) оформление совместно с отделом административно правовой и кадровой работы материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в установленных случаях этих материалов в правоохранительные органы;

18) учет и контроль хода исполнения смет доходов и расходов подведомственных учреждений;

19) учет имущества, обязательств и хозяйственных операций поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета;

20) контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расхода фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работников организации, проведением инвентаризации основных средств, материальных ценностей и денежных средств;

21) принятие мер по предупреждению недостач, незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, на основании финансового и хозяйственного законодательства;

22) обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет администранивно-хозяйственных и других расходов, списание со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдача в установленном порядке в архив;

23) составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

24) методическая помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности;

25) осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Государственной ветеринарной службы Забайкальского края;

26) консультирует главных бухгалтеров и бухгалтеров подведомственных учреждений по вопросам ведения бухгалтерского учёта, составление финансовой и иной отчётности; Возложение на отдел функций, не относящихся к финансово-экономической работе, не допускается.

Структура отдела:

Красноярская Наталия Владимировна – начальник финансово – экономического отдела, тел. 8 (3022) 32-67-54

Борисова Ольга Геннадьевна – заместитель начальника отдела, тел. 8 (3022) 32-67-54

Баторова Балжима Базаржаповна – главный специалист – эксперт, тел. 8 (3022) 32-67-54

Матвеева Татьяна Юрьевна – главный специалист – эксперт, тел. 8 (3022) 32-67-54

Именова Светлана Борисовна – старший специалист первого разряда, тел. 8 (3022) 32-67-54

Положение О финансово-экономическом отделе Государственной ветеринарной службы Забайкальского края.

 
 
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Международный портал фитосанитарии
  • Всемирная организация здоровья животных
  • http://zabkrai-invest.ru/